Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Бизнесу
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь и интернет Сервисы для бизнеса IT и безопасность Интернет вещей
Поиск
  • Бизнесу
  • Поддержка
  • Обслуживание клиентов
  • Смена владельца
  • Разрешение на переоформление номера

Разрешение на переоформление номера

Разрешение на переоформление номера
Контакты для корпоративных клиентов МТС
Личный кабинет МТС Бизнес
Обслуживание по e-mail и телефону
Корпоративный мобильный помощник
Консультант «Бизнес Pro»
Смена владельца
  • Разрешение на переоформление номера
Блокировка и замена SIM – карты
  • Правила предоставления услуги «Доставка SIM-карты курьером»
Настройка оборудования
Условия пополнения лицевого счёта

Услуга предоставляет возможность Абоненту онлайн без визита в офис продаж в сервисе «Личный кабинет МТС Бизнес» с ролью «Глобальный администратор» осуществить подачу заявления на расторжение Договора в части указанного Абонентом мобильного номера, выделенного Абоненту в рамках абонентского договора.

После подключения Услуги на мобильном номере ФЛ – пользователь данного мобильного номера может пройти процедуру «Смены владельца» мобильного номера с абонента – ЮЛ на ФЛ – пользователя мобильного номера по упрощенной схеме – без заполнения акта приёма-передачи и сопроводительного письма.

Пользователь может обратиться в салоны МТС, рекомендованные для корпоративных клиентов с паспортом и SIM-картой/eSIM для смены владельца мобильного номера. Если у пользователя eSIM, то в салоне МТС номер можно проверить через звонок на 0887.

  • Подключение

    Подключение Услуги доступно только в Личном кабинете МТС Бизнес в разделах:

    1. «Услуги и операции»
    2. «Номера и лицевые счета» - вкладка «Номера», вкладка «Иерархия»
    3. Карточка номера – вкладка «Сервис»
    4. Поисковая строка на главной странице – по названию услуги.
  • Условия подключения
    1. Подключение Услуги на выбранный абонентом мобильный номер доступно только через «Личный кабинет МТС Бизнес» с ролью Глобальный администратор.
    2. Подключение Услуги бесплатное и доступно на всех корпоративных тарифных планах за исключением тарифов для услуг фиксированной связи, специальных услуг, технологических номеров.
    3. Если номер находится на общем лицевом счёте (подключено более одного мобильного номера), то при подключении услуги, мобильный номер будет выделен на новый авансовый лицевой счёт с балансом 0,00 руб. С номера будет удалён «Запрет приёма наличных платежей». Если на момент подключения Услуги на лицевом счёте один номер, то перенос на новый авансовый лицевой счёт выполняться не будет.
    4. В случае осуществления «Смены владельца» т.е. заключения с новым абонентом - физическим лицом (ранее являвшимся пользователем мобильного номера) абонентского договора с мобильным номером на который ранее абонентом – Юридическое лицо была подключена Услуга «Разрешение на переоформление номера (корп)», все средства, имеющиеся на балансе лицевого счета данного мобильного номера, независимо от суммы и даты их зачисления переходят к новому абоненту - физическому лицу (ранее являвшемуся пользователем мобильного номера). При необходимости Абонент – Юридическое лицо денежные средства может перенести на другой лицевой счёт контракта/договора.
    5. Услуга подключается на выбранный абонентом мобильный номер на 14 дней.
    6. Подключение Услуги одновременно на несколько номеров недоступно.
    7. Подключение Услуги недоступно, если номер последний на контракте/договоре.
    8. После подключения Услуги, пользователь номера в течение 14 календарных дней может обратиться в офис МТС с паспортом и SIM-картой/eSIM для смены владельца по номеру. При осуществлении смены владельца, номер исключается из договора с юридическим лицом, а с бывшим пользователем заключается договор об оказании услуг подвижной связи.
    9. Если смена владельца не будет завершена в указанный период, Услуга отключится автоматически. Номер по-прежнему будет принадлежать организации и останется частью договора. Операции, произведенные при подключении Услуги, не будут отменены. Номер останется на отдельном авансовом лицевом счете с отключенным «Запретом приема наличных платежей».
    10. Персональные данные пользователя номера должны быть внесены в Личный кабинет МТС Бизнес и подтверждены со стороны пользователя на Портале Госуслуг.
    11. При подключении Услуги на номер, необходимо согласиться с условиями предоставления услуги.

    После заключения договора РФА (регистрационная форма абонента) в салоне МТС с пользователем номера, на котором подключена услуга, удаление услуги с номера недоступно.

    Условия отключения услуги:

    • Отключение Услуги через «Личный кабинет МТС Бизнес» будет недоступно. Если необходимо отключить Услугу с номера, то можно обратиться в контактный центр или к персональному менеджеру.

    Смена владельца будет выполнена по программе «Свой круг». Стоимость – 0,00 руб. При наличии сертификата, его необходимо передать сотруднику салона МТС для применения.

    Внимание! Услуга недоступна для клиентов, с которыми заключены договора по №44-ФЗ, №223-ФЗ.

    * При добавлении/удалении Услуги на номер, на этот мобильный номер будет отправлено SMS-сообщением, в Личном кабинете МТС Бизнес в разделе «Результаты операций» будет выведена информации о подключении услуги и произведённых операциях.

    *Глобальный администратор сможет изменить персональные данные на номере, если новые персональные данные пройдут подтверждение в ЕСИА перед добавлением услуги «Разрешение на переоформление номера (корп)» в Личном кабинете МТС Бизнес.

Личный кабинет МТС Бизнес Зона покрытия Оплата счета Смена владельца Блокировка и замена SIM-карты
Хотите стать клиентом МТС?
Закажите обратный звонок
Есть вопросы по услуге?
Свяжитесь с нами
Адреса магазинов:
Посмотреть на карте
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
  • Мобильная связь
  • Связь для офиса
  • Запуск рекламы
  • IT и безопасность
  • Перейти в МТС
  • Автоматизация
  • Интернет вещей
  • Спецпредложения
  • Поддержка
  • Твой бизнес
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+