Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Бизнесу
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь и интернет Сервисы для бизнеса IT и безопасность Интернет вещей
Поиск
  • Бизнесу
  • Поддержка
  • Контроль расходов
  • Получение и оплата счета

Получение и оплата счета

Получение и оплата счета
Получение и оплата счета
Обещанный платеж
Детализация и информация о расходах
На связи при минусе
Корпоративный бюджет
Информирование по индивидуальным лимитам

Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:

В электронном виде
В электронном виде
На бумажном носителе
Через оператора ЭДО
Срочно

Через личный кабинет корпоративного клиента в «Личном кабинете МТС Бизнес»

Услуга бесплатная

На регулярной основе

Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Для получения детализации разговоров вместе со счетом подключите услугу «Детализированный счет (периодическая)» в «Личном кабинете МТС Бизнес»

На регулярной основе

Закажите доставку счета на регулярной основе, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.

Цены указаны с учетом НДС за один лицевой счет.

Электронный документооборот с МТС

Подключите услугу ежемесячной доставки счета* в вашу систему ЭДО отправив заявку через сервис ««Личный кабинет МТС Бизнес»» или с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-pv@mts.ru в рамках обслуживания по email.

Документы будут предоставляться через аккредитованного ФНС РФ оператора электронного документооборота — АО ПФ «СКБ Контур».

В заявке необходимо указать:

  • полное наименовании организации;
  • реквизиты организации (ИНН, КПП);
  • наименование оператора ЭДО, услугами которого пользуется ваша организация;
  • идентификатор участника электронного документооборота;
  • лицевые счета, по которым Вы хотите получать документы в системе ЭДО.

После получения заявки мы в течение 3 (трех) рабочих дней проверим техническую возможность и при отсутствии ограничений направим вам запрос на установку взаимодействия, который вам необходимо принять для обмена документами. Если потребуется настройка роуминга между операторами ЭДО, мы инициируем запрос вашему оператору ЭДО самостоятельно. Если вы уже отправили приглашение в нашу стороны, мы его найдем и примем.

После того как взаимодействие будет установлено, на указанный вами список лицевых счетов установится новый метод доставки документов — ЭДО.

*Счет, счет-фактура, акт выполненных работ(при наличии выставления по условиям абонентского договора).

Счет за услуги фиксированной связи высылается согласно договору.

С 13 марта 2023 года закрываются некоторые версии архивных тарифов для М2М-устройств.




Корректировка параметров на ряде тарифных планов и опций.
С 8 августа 2022 изменяются базовые тарифы для абонентов МТС при регистрации в сетях других операторов. Подробнее



С 24 января 2022 изменяются базовые тарифы для абонентов МТС при регистрации в сетях других операторов. Подробнее



С 01.03.2021 на тарифе «Телематика» изменится стоимость пакетов услуг и интернет-трафика при превышении квоты.

Уточнить информацию вы можете:

  • у персонального менеджера (при наличии);
  • в подробном описании тарифа на сайте МТС (после 01.03.2021);
  • в контактном центре 0990.

  • Методы расчёта
    Кредитный
    Кредитный
    Авансовый

    Выберите кредитный метод расчетов, и ваша компания будет производить оплату счетов один раз в месяц без внесения предварительного гарантийного взноса.

    Оплата счета происходит до 24 числа месяца, следующего за расчетным. В случае неоплаты в указанный срок возможна блокировка услуг на лицевых счетах.

    Хотите перейти на кредитный метод расчетов?

    Для этого необходимо:

    • быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;
    • обслуживаться в компании МТС не менее 3 месяцев;
    • быть подключенным на один из корпоративных тарифов;
    • не иметь задолженностей перед МТС по всем лицевым счетам и договорам.

    Заполните заявление и отправьте его с фиксированного адреса вашей компании на электронный адрес: corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail

    Обратите внимание: корпоративная программа МТС позволяет сочетать авансовый и кредитный методы расчетов в рамках единого Корпоративного контракта.

    При авансовом методе расчетов вы заранее оплачиваете услуги связи, самостоятельно определяя сумму платежа.

    Во избежание блокировок рекомендуем вам отслеживать баланс лицевого счета в «Личном кабинете МТС Бизнес» или со своего мобильного телефона, набрав *100#вызов.

    При оплате счета учитывайте, что срок поступления денежных средств на лицевые счета при безналичных платежах банковским переводом не менее 3 дней. Пополняйте баланс заблаговременно с учетом срока поступления через банковский перевод.

  • Способы оплаты
    Безналичный расчет

    Вы можете перечислять денежные средства безналичным платежом в банке с указанием назначения платежа. Номер идентификатора платежа — это номер вашего лицевого счета в МТС, указанный в счетах на услуги связи. Срок поступления денежных средств не более 3 рабочих дней.

    Оплата наличными

    Вы можете пополнить счет в магазинах МТС. Если у вас подключена услуга «запрет приема наличных платежей», то данный способ оплаты недоступен.

    Оплата банковской картой

    Вы можете пополнять счет с помощью банковской карты МТС Банка в приложении Мой МТС или на сайте МТС. При оплате с банковской карты другого банка (не МТС Банк) может быть удержана комиссия. Подробнее: mts.ru/popolnenie.

    Если у вас подключена услуга «запрет приема наличных платежей», то данный способ оплаты недоступен.

  • Отчетные документы

    Счет-фактура содержит информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.

    Счет-фактура предоставляется только вместе с ежемесячным счетом за последний календарный месяц. Максимальный период предоставления счет-фактуры по запросу – за 6 последних месяцев.

    Пример счета и счет-фактуры

    Акт сверки и единый акт сверки доступен для выгрузки из «Личного кабинета МТС Бизнес»

    Подробнее о «Личном кабинете МТС Бизнес»

Вопросы-ответы
  • У вас изменились реквизиты?

    Просим проинформировать нас в течение 60 дней (в соответствии с пунктом 8 “Обязанности Абонента” Правил оказания услуг связи), предоставить копию подтверждающего документа (свидетельство ЕГРЮЛ, ИНН), а также заявление на изменение данных об Абоненте.

    При заказе доставки счетов по вновь указанному адресу доставка будет производиться со следующего месяца, после получения информации о новом адресе.

  • Хотите внести предоплату?

    Закажите счет на предоплату в Личном кабинете

  • Нужно срочно пополнить счет?

    Воспользуетесь услугой «Обещанный платеж»

  • Ошиблись при оплате номера?

    Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:

    • номер, на который Вы ошибочно произвели платеж, принадлежит МТС;
    • ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
    • нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
    • на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.

    Чтобы вернуть деньги:

    1. Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
    2. Отправьте документы с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail или предайте в ближайший магазин МТС

    Деньги поступят на Ваш счет после проверки документов в течение 3 дней.

  • Вы не получили счет?
    • проверьте, правильно ли указан адрес доставки или электронный адрес
    • закажите счет самостоятельно в электронном виде в «Личном кабинете МТС Бизнес» или обратитесь в ближайший магазин МТС
  • Вам нужен Акт сверки?

    Акт сверки и единый акт сверки доступен для выгрузки из «Личного кабинета МТС Бизнес»

    Подробнее о «Личном кабинете МТС Бизнес»

Личный кабинет МТС Бизнес Зона покрытия Оплата счета Смена владельца Блокировка и замена SIM-карты
Хотите стать клиентом МТС?
Закажите обратный звонок
Есть вопросы по услуге?
Свяжитесь с нами
Адреса магазинов:
Посмотреть на карте
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
  • Мобильная связь
  • Связь для офиса
  • Запуск рекламы
  • IT и безопасность
  • Перейти в МТС
  • Автоматизация
  • Интернет вещей
  • Спецпредложения
  • Поддержка
  • Твой бизнес
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+