Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Лидирующее место в республике по внедрению М2М-сервисов МТС занимают транспортные предприятия. Так, Транспортное управление городского округа Саранска успешно реализует проект по мониторингу общественного транспорта, где сегодня задействовано более 400 телематических SIM-карт. Большинство единиц общественного транспорта города оснащены специальным навигационным оборудованием и кнопками подачи сигнала тревоги. При помощи SIM-карт МТС информация о передвижении передается в Центральную диспетчерскую службу, благодаря чему диспетчер может контролировать график движения по маршруту и безопасность пассажирских перевозок. В случае возникновения внештатных ситуаций водитель связывается с диспетчером для максимально оперативного решения вопроса.
Еще одним проектом на основе М2М-сервисов МТС в городской транспортной системе является проект по оснащению остановок общественного транспорта электронным табло «Умные остановки». На экране табло жителям города доступна информация о номере маршрута и времени его прибытия.
Транспортная компания «Транс М» активно использует услугу Ника ГЛОНАСС на основе технологии передачи данных между устройствами. Организация осуществляет перевозки голландских роз, поэтому важнейшими условиями работы являются своевременная доставка и сохранность груза. Использование услуги Ника ГЛОНАСС позволяет значительно оптимизировать процесс перевозки: рационально планировать и отслеживать перемещения автомобилей, что сокращает до 20 процентов затрат на топливо, а также контролировать температуру в кузове, что в результате обеспечивает высокое качество перевозки товара.
«Основной тренд на рынке телекоммуникаций сегодня - это развитие мобильного интернета и услуг на его основе, внедрение телекоммуникационных сервисов в бизнес-процессы предприятий, в том числе на основе технологии М2М. Спрос на телематические сервисы от МТС растет высокими темпами, и, если раньше их внедряли в основном предприятия крупного бизнеса, то сейчас их активно применяет средний и малый бизнес, а также государственные структуры. M2M-решения используются во многих отраслях, в том числе в сельском хозяйстве, финансовой и банковской сферах, транспортной системе и других. При этом, наши корпоративные клиенты отмечают, что применение М2М-решений помогает оптимизировать многие рабочие процессы и сократить издержки до 30 процентов», - отметил директор МТС в Ульяновской, Пензенской областях и Республике Мордовия Евгений Галушко.
МТС продолжает укреплять позиции на корпоративном рынке Мордовии. За последний год число корпоративных клиентов в республике увеличилось на 15 процентов. Среди клиентов МТС: Саранский филиал ОАО «САН ИнБев», ОАО «Сбербанк России», «Транспортное управление городского округа Саранск», ОАО «Рузаевский завод химического машиностроения», ООО «Вкм-сталь», ФКП «Механический завод», ОАО «Саранский приборостроительный завод», ОАО «Мордовская электротеплосетевая компания», ОАО «Молочный комбинат Саранский» и другие.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.