Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Динамика роста сегмента малого и среднего бизнеса обусловлена значительной популярностью среди предпринимателей Мордовии комплексных телеком-решений МТС, в первую очередь сервисов «Бесплатный вызов 8-800» и «МТС-коммуникатор», число подключений которых за год выросло в пять и три раза соответственно. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» позволяет организации эффективно наладить обслуживание собственных клиентов: оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, при этом, звонки на номер «8-800» бесплатны для звонящего. Сервис «МТС-Коммуникатор» позволяет координировать действия в команде сотрудников, наладить удобный обмен SMS-сообщениями с сотрудниками, клиентами и партнерами.
Другой тренд на корпоративном рынке Мордовии – использование сервиса APN, обеспечивающего защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними по безопасным и надежным каналам. Так, за последний год число подключений данной услуги выросло в два раза.
Неизменным среди предпринимателей республики остается также спрос на М2М -сервисы: количество телематических SIM-карт, которые предприятия Мордовии применяют в своей работе, за год увеличилось на четверть. Наиболее активно М2М-сервисы используются в транспортной и банковской сферах, системах безопасности, ЖКХ и здравоохранении.
«Сегодня возможности телеком-индустрии выходят далеко за пределы предоставления мобильной связи, и, понимая это, все большее число государственных и коммерческих структур подключают именно те сервисы, которые помогают им эффективно оптимизировать бизнес-процессы. Зачастую выбор в пользу конвергентных или М2М-услуг позволяют не только оптимизировать расходы на мобильную связь, но также до 20 процентов снизить собственные затраты на логистику, персонал, топливо. А мы, в свою очередь, стараемся подобрать клиенту инновационные решения, исходя из индивидуальных потребностей организации», - отметил директор МТС в Ульяновской, Пензенской областях и Республике Мордовия Евгений Галушко.
МТС продолжает укреплять позиции на корпоративном рынке Мордовии. За последний год число корпоративных клиентов в республике увеличилось на 15 процентов. Среди клиентов МТС: Саранский филиал ОАО «САН ИнБев», ОАО «Сбербанк России», «Транспортное управление городского округа Саранск», ОАО «Рузаевский завод химического машиностроения», ООО «ВКМ-Сталь», ФКП «Механический завод», ОАО «Саранский приборостроительный завод», ОАО «Мордовская электротеплосетевая компания», ОАО «Молочный комбинат Саранский» и другие.
МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.
В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом, МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.
МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Ольга Молодцова
Тел.: (910) 896 22 61
e-mail: olga.bochkova@nnov.mts.ru
* * *
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.