Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В период с июля по сентябрь среди жителей Мордовии был зафиксирован тренд роста популярности более дорогих устройств. Так, продажи 4G-смартфонов в ценовом сегменте от 10 000 до 14999 рублей увеличились почти в три раза, продажи премиальных LTE-смартфонов стоимостью от 15 000 и выше – в 2,5 раза. При этом, самыми покупаемыми 4G-смартфонами по-прежнему остаются гаджеты стоимостью от 5 000 до 9 999 рублей – по итогам продаж в третьем квартале 2016 года на них пришлось 36 процентов продаж.
Еще одним трендом в преддверии нового учебного года, стало увеличение популярности доступных 4G-устройств среди жителей региона. Продажи бюджетных LTE-смартфонов стоимостью менее 5000 рублей в третьем квартале 2016 года выросли более чем в 10 раз, а их доля в продажах LTE-смартфонов увеличилась более чем в 5 раз и составила 10 процентов (2 процента годом ранее).
LTE-смартфоны продолжили «отвоевывать» долю в продажах смартфонов: среди всех проданных «умных телефонов» в рознице МТС в республике сегмент LTE-смартфонов достиг отметки в 60 процентов в штучном и 82 процентов в денежном выражении - в аналогичный период годом ранее только 26 процентов приобретенных устройств, поддерживали работу в сетях «четвертого» поколения (49 процентов в денежном выражении). Самыми востребованными 4G-смартфонами в рознице МТС на территории Мордовии остались устройства под брендом Samsung – за год спрос на них вырос более чем в два раза, а доля в продажах превысила 70 процентов.
В третьем квартале спрос на планшеты для 4G-серфинга среди жителей Мордовии вырос почти в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Приобретая LTE-планшет жители республики также решили не переплачивать – стоимость более 85 процентов устройств с поддержкой 4G, приобретенных в рознице МТС в третьем квартале 2016 года, не превысила 5000 рублей, в то время как в аналогичный период прошлого года почти половина купленных устройств относилась к более высоким ценовым категориям. Так, в третьем квартале 2015 года на LTE-планшеты стоимостью более 15 000 рублей пришлось порядка 39 процентов, на 4G-устройства от 5 000 до 14 999 рублей пришлось 9 процентов продаж
Основными причинами роста спроса на 4G-гаджеты среди жителей республики является увеличение потребления мобильного интернета вследствие активного развития и расширения покрытия сети LTE МТС на территории Мордовии, наличие доступных и современных гаджетов в рознице оператора и наличие тарифов для безлимитного пользования мобильным интернетом, таких как SMART «Безлимитище»
В салонах МТС представлен широкий спектр оборудования ведущих мировых производителей, в том числе с поддержкой LTE, брендированные смартфоны, модемы и роутеры МТС, большой выбор аксессуаров, специальные акции и предложения. Также посетители салонов МТС могут перевести денежные средства, погасить кредиты, оформить банковские карты, приобрести страховые полисы, авиа- и железнодорожные билеты, забронировать туристические путевки, подключить спутниковое ТВ, получить качественное обслуживание и консультацию специалиста.
Офисы обслуживания МТС в Мордовии представлены в таких населенных пунктах, как Саранск, Рузаевка, Ковылкино, Зубово Поляна, Темников, Ардатов, Краснослободск, Инсар, Кемля, Дубенки, Торбеево, Атяшево, Атюрьево, Большие Березники и других.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Мордовии
Евгения Сафонова
тел.: +7 910 894 8049
e-mail: easafonova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.