Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Творческим заданием конкурса было создание эскиза современного платья или костюма с использованием элементов национального костюма мокши и эрзи. За непростую задачу с азартом взялись юные саранские дизайнеры и учащиеся художественных школ. Всего за время проведения конкурса на сайт проекта pokolenie.mts.ru было выложено около 70 оригинальных работ в узнаваемой этностилистике: богатая отделка, обязательное присутствие белого и красного цветов, ручная вышивка, головные уборы и аксессуары, выражающие самобытность и красоту культуры Мордовии. Жюри, состоящее из сотрудников МРМИИ и представителей организаторов «Поколения М», определило трех участников, чьи работы наиболее полно и красочно отразили национальный колорит: ими стали Яна Карпова (15 лет), Дамир Искандеров (13 лет) и Ульяна Елисеева (13 лет).
«Мы очень рады, что современные дети интересуются культурными традициями мордовского народа, изучают особенности национального костюма, совершенствуют свои творческие навыки и готовы поделиться своими достижениями в области дизайна одежды. Было очень много достойных работ, и мы надеемся увидеть саранских ребят в финале всероссийского этапа конкурса. Получить шанс для реализации творческих способностей, особенно в таком юном возрасте – большая удача, и здорово, что «Поколение М» предоставляет эту возможность нашим детям», – отметила директор МРМИИ Людмила Николаевна Нарбекова.
Все работы, созданные юными саранцами в рамках регионального конкурса и загруженные на сайт проекта «Поколение М», примут участие в федеральном этапе проекта, главным призом в котором является поездка в Москву на стажировку к одному из именитых российских дизайнеров: Игорю Гуляеву, Юлии Далакян и другим.
«Развитие технологий сделало возможным то, что казалось фантастикой еще десять лет назад. Сейчас каждый ребенок, имеющий доступ к интернету, может онлайн учиться у лучших мастеров, «прокачивать» свои способности, не выходя из дома, и в итоге получить всероссийское признание. За время существования «Поколения М» мы отыскали сотни талантливых детей по всей стране, и я надеюсь, что в этом году именно Саранск подарит проекту новую «звезду», - рассказал директор МТС в республике Мордовия Максим Семенов.
Кроме fashion-номинации, дети от 6 до 18 лет могут участвовать и в конкурсах по другим творческим направлениям: фотографии, вокалу, актерскому мастерству, робототехнике и др. Полный список номинаций и условия конкурса можно найти на сайте //pokolenie.mts.ru/. Прием работ ведется до 30 апреля.
О проекте «Поколение М»Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС, объединяя в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.
На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. За три года в рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 35 детям.
Проект «Поколение М»:
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС Поволжье
Татьяна Выводнова
Тел.: (917) 121 04 70
e-mail: tavyvodn@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.