Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Согласно аналитике больших данных МТС, в ноябре индекс цифровой активности Саранска был максимальным и составил 10 баллов. Столица Мордовии стала онлайн-лидером наряду с Нижним Новгородом, Казанью, Самарой, Уфой и Владивостоком. Общероссийский показатель индекса за этот период составил 8.
По данным МТС, всплеск цифровой активности в ноябре жители Саранска показали с 27 по 29 ноября, когда в России всеми крупными ритейлерами и онлайн-площадками проводилась «чёрная пятница», а также 11 ноября – во Всемирный день шопинга. В эти дни жители столицы Мордовии почти в семь раз чаще совершали покупки в интернет-магазинах. Гаджеты, одежду, игрушки, бытовую технику, товары повседневного спроса покупатели из Саранска приобретали активнее, чем жители Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Омска, Краснодара, Казани, Москвы, Уфы, Самары и других российских городов-миллионеров. Активность жителей Саранска на ресурсах интернет-магазинов в эти дни почти в два раза превысила средний показатель по России.
Одновременно с этим весь ноябрь Саранск оставался лидером по темпам перехода на удаленную работу. Количество цифровых обращений к этим сервисам выросло в три раза. Аналитики МТС связывают это с ростом заболеваемости COVID-19 в регионе и введением дополнительных ограничительных мер. Эти же факторы способствовали и росту цифровых запросов в сервисы доставки еды. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в пять раз. На фоне пандемии за период с апреля по ноябрь 2020 года предприниматели Саранска, а также некоторые федеральные продуктовые сервисы, ритейлеры и маркетплейсы сформировали новый для региона рынок - доставки готовой еды, который продолжает расти.
В последние три дня ноября в полтора раза увеличилось количество цифровых обращений жителей Саранска к сервисам государственных услуг. Прежде всего это связано с необходимостью до 1 декабря заплатить налоги. Кроме того, рост обращений к таким сервисам свидетельствует о повышении уровня цифровой культуры и постепенном переходе на современные форматы получения госуслуг.
Продолжает расти интерес к киберспортивным и геймерским платформам, онлайн-кинотеатрам и общению в мессенджерах - в ноябре обращения к таким ресурсам выросли вдвое. В полтора раза выросли обращения к сервисам телемедицины. Жители Саранска по возможности стараются избегать медицинских учреждений в связи с эпидемиологической обстановкой, отдавая предпочтение общению с врачами в режиме онлайн и постепенно открывая для себя новые технологии.
Категория сервисов | Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, % |
---|---|
Интернет-магазины | 692 |
Сервисы доставки еды | 512 |
Видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы | 324 |
Банковские приложения и финтех | 214 |
Киберспортивные и геймерские платформы | 213 |
Мессенджеры | 201 |
Онлайн-кинотеатры и потоковое видео | 193 |
Государственные ресурсы | 147 |
Телемедицинские сервисы | 141 |
Социальные сети | 104 |
Для формирования индекса цифровой активности МТС ежедневно анализирует обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Филиал ПАО «МТС» в Мордовии
Менеджер по связям с общественностью
Ирина Сокольникова
тел.: +7 987 994 25 00
e-mail: iasokol7@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. По итогам первого квартала 2020 года компания располагает в России розничной сетью из 5 510 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и цифровых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по количеству обслуживаемых абонентов и ключевым финансовым показателям. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.