Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным Big Data МТС, 82% туристов приехали осенью в Мордовию на автомобилях и автобусах, 15% добрались по железной дороге, а 3% путешественников прилетели самолетом.
Почти 23% из всех туристов, посетивших Мордовию с сентября по середину октября, составляют москвичи. Любят проводить теплую осень в республике жители соседних Нижегородской и Пензенской областей. Среди иногородних путешественников их 13% и 8% соответственно. Замыкают пятерку регионов, откуда в Мордовию приехали туристы, Рязанская (5%) и Самарская (4%) области.
В топ-3 муниципалитетов, где чаще всего золотой осенью гуляли жители других регионов, вошли Саранск, Зубово-Полянский и Рузаевский районы. В Саранске расположены многие популярные достопримечательности: музеи и театры, парки и площади, стадион «Мордовия Арена», этнографический комплекс «Мордовское подворье», привлекающий туристов национальным колоритом. На втором месте по посещаемости среди иногородних путешественников Зубово-Полянский район. Там развит паломнический туризм, самым популярным местом стал Свято-Варсонофиевский монастырь. А в селе Журавкине находится уникальная по красоте церковь — памятник деревянного зодчества XIX века. Замыкает топ-3 самых посещаемых в золотую осень мест Рузаевский район. Здесь туристы чаще всего ходят в музей локомотивного депо, в экспозицию которого входят паровозы и старинные предметы, связанные с железной дорогой.
«Big Data МТС позволяет не только узнать, откуда приехали туристы, какие места они посещали, но также на основе агрегированных обезличенных данных составить их цифровой портрет. Это поможет оценить предпочтения путешественников, спрогнозировать необходимость развития общественной инфраструктуры. Для туристической привлекательности республики в Саранске работают бесплатные аудиогиды от МТС. В городском зоопарке и у популярных достопримечательностей установлены таблички в QR-кодами, отсканировав которые можно узнать много интересного о животных зоопарка или памятниках столицы республики», — рассказал директор МТС в Республике Мордовия Андрей Шишкин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Республике Мордовия
Валентина Алексеева
e-mail: vvaleksey1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11,7 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 700 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.