Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Цифровой «всезнайка» не только сможет, например, дать прогноз погоды на завтра или подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделает резюме разговора, отправив его в виде SMS или сообщения в мессенджер. Сэкономить время поможет озвучивание написанного абонентом текста. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему.
Благодаря применению искусственного интеллекта люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью цифрового ассистента. Причем, digital-помощник не потребует подключения к интернету и не будет зависеть от модели телефона.
Использование искусственного интеллекта во время телефонных разговоров позволит эффективнее бороться с подозрительными звонками. По данным МТС, давно действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник» только в прошлом году заблокировало более 2 млрд нежелательных звонков. С новой функцией «Защитник» сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности».
«Благодаря анализу больших данных искусственный интеллект реагирует на слова-триггеры и прямо во время разговора сможет предупредить пользователя о том, что он общается с мошенником. Цифровой помощник распознает синтезированный голос и сразу сообщит об этом, причем уведомление услышит только пользователь голосового ассистента», — пояснил директор МТС в Республике Мордовия Андрей Шишкин.
Планируется, что голосовой помощник заработает в этом году.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Центр по связям с общественностью МТС в Республике Мордовия
Валентина Алексеева
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового